воскресенье, 11 августа 2013 г.

А напоследок я скажу..

...скажу немного о самом поселке, впечатлениях и закончу новыми открытками!

Ох и закидала я вас сегодня информацией и фотографиями! Столько времени меня не было и на тебе тут, забила всю ленту новостей))))

Ну что ж, приехали мы в поселок, от Читы он в 1,5 часах езды. Когда ехали первый раз время пролетело быстро, так как любовались дорогой, природой..изучали местность))) Сам городок имеет статус закрытого административного образования. Находится недалеко от гор в сосновом лесочке. Воздух здесь необычайно чистый и свежий! А город красивый, благоустроенный, много магазинчиков, можно почти все найти. Есть школа, два садика, почта, поликлиника  госпиталь военный в нашем городке расположен - не знали бы, если бы муж не попал туда с язвой(( Со дня приезда прошло всего 2 недели, а я уже одна скучаю в общежитии, навещаю мужа в больнице... Общаться пока особо не с кем, на этаже одни мужчины-офицеры, женщин тут и не видела. Целыми днями то в интернете, то кроссворды решаю. Но теперь скукота дошла до "кондиции" и я распаковала самую заветную коробку - коробку со скрап богатствами)))

Насмотрелась ваших бложиков и снова села творить))))
Вышли у меня две открытки на все случаи жизни - можно на день варенье подарить, а можно и 1 сентября учителю вручить))))

*его я перевернула

И вот что у меня получилось:


Нежная открытка с теддиком=)) ОЭ присутствуют в количестве 4х штук)))

Вторую делала вместе с блогом "I Love Scrap" по скетчу №41

Получилась открытка в голубых тонах, давно хотела опробовать синие брадсы))



В обоих открытках использовала подарок-конфетку от Вероники Водопьяновой (если я не ошибаюсь) и цветы подаренные папой на окончание ВУЗа =)

У нас сегодня весь день лил дождь, то мелкий капает, то сильный примется, лужи просто огромадные! Вот фото одного из дворов -
Вывод: нужно купить резиновые сапоги)))

Все, на сегодня хватит с меня информации))) Да и так трафик весь месячный потрачу, что потом делать то буду))) До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Мне с тедиком больше всего открытка понравилась, очень она милая и трогательная.
    Лужи у вас, конечно, знатные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что первая и после долгого перерыва долго собиралась с мыслями, "высиживала" ее)))) Эх, все ноги сегодня промочила, когда от мужа шла, самой бы не простыть (тьфу-тьфу-тьфу!)

      Удалить
  2. Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Мило!))) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить