понедельник, 26 августа 2013 г.

Продолжаю скрапить

А вот и я! :) Хотела появляться каждый день (ну или почти) в блоге, а трафик уже закончился((( Попытаюсь опубликовать сегодня две открыточки которые я сделала для "Творим вместе" и "СКЕ", а также вас ждет небольшое панно в технике квиллинг для "Хомячка". Но обо всем понемногу в порядке живой очереди :) Итак, начнем-с:

В субботу меня охватило жуткое желание творить, я просто не могла остановиться! :) Достала материалы и понеслось)) Даже мужа забывала кормить =[ В этом порыве страсти сотворила две открытки (а хотела еще и еще!), но во время сказала "СТОП! На сегодня хватить, пора бы и домашними делами заняться".

Первая открытка получилась нежная, романтичная, летняя (это наверное мой стиль). Каждый день хотя бы по разу в руках ее держу))) Даже и не знаю, как с ней расставаться буду(

Открыточка яркая, блестящая (ярче чем на фотографии). Использовала в работе магнитный дырокол, понравилось))

В этот раз обошлась почти без клея! На клей приклеена только сама лицевая сторона к основанию и внутреннее оформление! :)


Внутри все более менее просто - остаток бумаги, штамп, лента.

Участвую в Скетче №47 блога "Творим вместе"

Вторая открытка получилась более уютной, теплой. Из-за вязанных элементов, напоминает мне теплые бабушкины руки, холодные вечера в теплых носочках)))

Внутри сделала опять же не очень сложное оформление. Долго искала подходящие материалы нужных цветов. 

Участвую с ней в понравившихся мне заданиях от блога "СКЕ" "Это скетч!" В этот раз скетчем послужила картина Казимира Малевича... Нет, не "Черный квадрат")) А "Красная конница"

Вариант интерпретации картины, как скетча


И несколько слов о панно для "Хомячка". Как вы уже знаете, мы только переехали и обустраиваем свою жилплощадь. Чтобы сделать ее уютнее муж рисует картинки (как-нибудь вам покажу), а я решила сделать панно с цветами из квиллинга. Делала его по очередному квиллинг-заданию от блога "Хомячок Challenge" "Яблочный спас"! Суть задания - палитра.


В работе использовала бумажные полосы 3х наборов красной и желтой цветовой гаммы, вырезки из бумаги для аппликации, сизаль, клей ПВА и Момент, бумагу для акварели и рамку.


На сегодня все! Побежала в душ, да и муж уже обижается на меня, что не даю ему играть в его любимые танки %)
Всех целую, обнимаю, шлю вдохновения!!! =)

10 комментариев:

  1. Квиллингом никогда не занималась, знаю про него лишь теорию... Но панно очень нравится. Такая осенняя палитра!
    вторая открытка очень яркая, смелый розовый цвет. симпатично получилось!
    а в первой бы открыточке большой зеленый листик спрятала бы чуть больше под цветы... Но это я так...со своей колокольни смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =) Да, можно было бы подальше сделать)) Я их просто в этот раз как брадсы крепила, протыкала сначала иголкой, а потом вставляла и закрепляла сзади узлом и клеем, вот немного не рассчитала расстояние)

      Удалить
  2. Симпатичное попадание в палитру "Яблочного спаса"! Получилась празднично-осенняя композиция...! И листочки на фоне очень красиво смотрятся! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Очень мило и вдохновенно! Уюта вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в заданиях юлога "Творим вместе" ) Интересные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Аннечка, очень уютная композиция!!
    спасибо. что вдохновились заданием от Хомячка)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересные работы! спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить