воскресенье, 11 августа 2013 г.

Обо всем по чуть-чуть

Продолжаю свой рассказ о событиях прошедших дней))))

По возвращению домой в Екатеринбург, начались мои "адские" будни. Надо было срочно дорабатывать диплом, дабы защита совсем скоро. Из-за всех прошедших и намечавшихся событий видимо не достаточно хорошо подготовилась и мою работу оценили всего лишь на 4. Хотя мое мнение и мнение моего руководителя с оценкой комиссии разошлись. В сравнении с дипломами однокурсников мой был на уровень, а то и два выше. =((( Мои переживания описать словами просто не получится. Руководитель чуть слезу не пустила..было видно и ее негодование. Ну что было, то было. нечего сейчас нюни пускать. Главное диплом на руках, а 5ка цвет бы его не поменяла..

В связи с вышесказанным несколько фотографий с моего выпускного)))

С папой. Еще до вручения дипломов. Очень порадовал ВУЗ, устроил вручение дипломов сразу для всех институтов во Дворце Молодежи)))

Иду за своим синим дипломчиком))

Папа, мама и любимый муж))))


Почти в полном составе)) Фото с зав.кафедрой и преподавателем научившим нас "проф.жизни"


Хоть в руках подержать)))


Мои любимые деффчонки))) наша "Секта синих ногтей" хD возле родного универа))


Было здорово)) Катались по городу на лимузине, выходили пофоткаться))) А в конце посетили ЦПКиО им.Маяковского =) Очередной хороший день))

Еще мы были на свадьбе у своих друзей, радовались их счастью и вспоминали свой СЧАСТЛИВЫЙ день =)

Свадьба была в г.Невьянске, на заднем плане знаменитая Невьянская башня, которая стоит под наклоном))


Ни могу не поделиться)))) Очень всех повеселила эта надпись))

Хорошо любимому, смог искупаться! Первый раз за это лето..

...а я лишь наблюдала с пирса)))


Вечер, озеро, любимый рядом.. Романтика))) Только прохладно было


Подергали корову за рога)))) А про вымя и забыли хD


Это лето самое насыщенное событиями, впечатлениями, эмоциями)) Заканчиваю рассказ о еще двух неделях отпуска)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю с дипломом!
    главное знания, а не оценки!!!
    кто ты теперь по специальности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Социолог. Преподаватель социологии в ВУЗе или обществознания в школе))) А еще есть отдельная специализация - специалист по связям с общественностью, короче на все руки мастер хD

      Удалить
    2. Да, я согласна, что знания намного важнее! И полученный опыт. На оценки бывает даже и не смотрят, главное галочку поставить, что диплом есть

      Удалить
    3. А как дела с работой на новом месте? Будешь по специальности работать?

      Удалить
    4. Из работы тут только продавец в магазин и учитель в школу. Пока решили с мужем, что буду дома сидеть, создавать уют, готовить обеды. А там посмотрим, если денег будет не хватать и я начну сходить с ума от скуки, то пойду скорее всего в школу.

      Удалить
  2. красотки)) удачи тебе с работой))

    ОтветитьУдалить