воскресенье, 19 мая 2013 г.

Подарки, посылки))))

Большущий всем привет!!!!! Очень соскучилась по Вам, по бложику, по работам(((

Оооочень давно не появлялась, времени совсем нет - диплом, конференция, распределение %))) У меня уже голова кругом. сплю по 4 часа в сутки, а то и двое(((( Как же хочется чтобы скорее это все закончилось(((( На прошлой недельке папа вернулся из поездки в Питер, привез мне скраповые подарочки)))) А вчера посылочка пришла с Украины с дырокольчиком и бумагой.. Так хочется все опробовать, но время((( Надеюсь сегодня или завтра мне дадут передохнуть и я планирую сделать очередной блокнотик или открыточку)))))


Ах да, еще у меня теперь есть своя швейная машинка!!! Маленькая, компактная, такая удобная))) Спасибо бабушке мужа за такой подарок)) (сразу скажу, что ей уже 20 лет, но она использовалась впервые только мной) =)

А теперь фотки всего того, о чем наговорила)))))))))

Моя машинка - мини Ягуарчик)) 

Вот такой подарочек из Питера =) Штампики уже попробовала все))

Набор украшалок)) Кстати, заходила сегодня в Магмику в нашем городе и обнаружила там наичуднейшие наборы брадс!!! =)))) Глаза разбежались, руки потянулись, а денег нема(((( Помнится год назад в этом магазинчике только канцелярия была, а я только начала заниматься квиллингом и открытками и ходила выпрашивала, что у них есть, после этого они решили расширить свой ассортимент))) Хочу-хочу-хочу все наборчики из магазина((( Я такие даже в наших скраповых магазинах не находила.

Еще наборчик брадс "С любовью из Питера" :)

Штампики поближе

И полосочки квиллинга))

А теперь о посылки с Украины)))
Так хотела марочки себе оставить, но скотчем неровно были заклеены(((

Вырубки подарочек и мой новый дырокольчик))))

Магнитный дырокол 8 в 1 =))) Покупала с рук, уже немного опробовала, как слышала надо бумагу под него подбирать, кажется 180гр =) Обошелся мне в 600руб! =)

Бордюр сделан данным дыроколом

3 вида кальки




А теперь бумага)))) Хоть я и знала, что она размером 15*15, но почему-то думала, что это больше хD Ну очень красивая)))) 7 листочков похоже, что одна коллекция)


12 листов из разных коллекций, есть безумно красивая, от которой глаз сразу загорелся)))


Забавный лягушенок-царевич =)))))))

И еще вот такой наборчик - 10 листов =)


Ура, ура)))) Спасибо, что иногда заглядываете в гости, может скоро вас порадую чем-нибудь)))))) Кстати, еще у меня лежит заказ на картину из квиллинга, бумагу как раз для нее и покупала, для фона))) Есть пара весенних задумок)))

4 комментария:

  1. Аня, давно тебя не было видно))) Поздравляю с приятностями, у меня машинка тоже Ягуар, только 2003 года. Штампики очень хорошие, для фона будут просто супер, я все не соберусь себе заказать подобные. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ни как не могла собраться купить, а тут подарили, вот радости то было)))) А вот с машинкой беда, у нас видимо по квартире что-то гуляет и машинки швейные ломает, причем все одинаково(( Начала петлять снизу, заедает, застревает нитка верхняя в челноке((( Бабушкина также сломалась буквально месяц назад все пробовали чинить, не получилось. В инструкции к Ягуару прочитала. что надо прочистить челнок от пыли, но там чисто было, может дело в смазке? Кто-нибудь знает?

      Удалить
    2. Аня, тут может быть дело в натяжении верхней и нижней нити, обязательно регулируй, соответствующим колесиком. И у меня очень, вот прямо ОЧЕНЬ зависит от того хорошо ли намотана шпулька. Если мама мотает, у нее все ряды в кривь и вкось - сразу клубок под лапкой и обрывается. Я намотаю ровненько все оК

      Удалить
    3. Натяжение регулирую, даже эксперимент ставила от 0 до 9 натягивала в одной строчке, результата ноль, нижнюю тоже подтянула. Вы сами мотаете или на машинке? Я на машинке наматывала.

      Удалить