вторник, 28 мая 2013 г.

Рождение открыточки

Ура! Ко мне вернулось вдохновение, настрой на творческую работу)))) Если вы помните, то я участвую в марафоне, но с майскими праздниками и написанием диплома у меня не получилось сделать открытку по третьему скетчу. Закончился он давным давно, но результаты еще не говорили, четвертый скетч не представили. Поэтому пользуясь моментом, я сотворила открытку, и так довольна результатом! Все таки надо иногда делать паузу))))

Делюсь с вами моей работой! =)
В работе использовала бумагу, которая пришла ко мне с Украины, название коллекции не знаю, но она мне очень понравилась!!! =) Вырубка - подарок к этой посылке. А также кальку с рисунком, все также с Украины))) Множество цветов и ленты)

Внутри оформила штампиками подходящими к лицевой стороне. Слева место для денежного подарка, справа - для поздравления.




Совсем денег нет, даже для примера! =( Когда же это закончится((

А вот и сам скетч от Насти (JoyS)
Как всегда нежный и великолепный, работать по нему одно удовольствие)))


Задание от СКЕ "Сады в цвету!" должно быть в работе минимум 5 цветочков))


Делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы

5 комментариев:

  1. Приятные цвета! Здорово смотрится внутреннее оформление, особенно в месте для денежного подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Там сначала и не планировалось денежного подарка. но так просто оставить не могла. Вот и вышло такое чудесное оформление)))) Я сама в восторге, как-будто первую открытку сделала)))

      Удалить
  2. Аня, открыточка чудесная!!! Очень красиво смотрится кружевная сеточка на открытке - это и есть калька? А деньги обязательно будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!!! =) Нет, это просто сеточка, а калька - это прямоугольник в середине, на 4ом фото видно и на первом если всмотреться))) В этом посте есть фотография - http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2013/05/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Красива одним словом!

      Удалить