пятница, 31 мая 2013 г.

Орхидея и калибри

Висят у меня без дела полосочки для квиллинга.... Давно так уже висят... Думаю "а чего это они так просто болтаются, чего это я ничего не кручу?!!))" Думала думала с чего начать, что мне такого накрутить из того что есть?! =) И вдохновилась своей любимой орхидеей на окне (фото в конце записи). Но от чего-то захотелось сделать белые орхидеи - а полосок белых как раз готовых и нет%)) Нарезала из офисной бумаги. Давно не занималась кручением и поэтому столь простая картина получилась только на второй день.
А вот собственно и она (размер 15х20 см кажется):
Пока без стекла и по секрету скажу к раме не приклеена, так как планирую сделать еще две (а рамка одна). Картина с цветами - заказ, но без всяких уточнений - главное с цветами, бабочкой (птичкой) и розового побольше. Мне кажется, что все таки чего-то не хватает... Как-то пусто в левом верхнем углу.. Вам так не кажется?

Еще к сожалению не получилось красивого ровного стебля(((( Мотала полоску зеленую на проволоку


Замечательная птичка колибри! Нашла такую здесь

Цветок поближе, видно из чего состоит и как склеен)) Не люблю работать с ПВА((( Были такие красивые белые бумажки, клеить старалась аккуратно, клея почти не капала, но все равно многие цветочки-лепесточки пожелтели или стали серыми(((( Получился какой-то грязный цвет...

Листья сделала из бархатной бумаги и проволоки - изогнула, приклеила)))

Поменяла рамку и картина заиграла новыми красками!


Когда делала картину-панно, увидела новое квиллинг-задание в Хомячке "Гроздья душистые". Уточнила можно ли орхидею и сколько минимум цветов должно быть. Ответ увидела  уже когда закончила - вроде подходит, добавлюсь, а там посмотрим))) Может к концу задания успею хотя бы еще одну картину накрутить))))


И моя гордость, моя красавица, любимица - орхидея

14 цветочков )))

Совсем позабыла, что хотела участвовать в конкурсе СКЕ "Сады в цвету"! Чуть не проморгала. Моя орхидея как раз подходит к этому заданию)

11 комментариев:

  1. Аня - очень кропотливая работа и красивая! Я бы и не заметила что цветочки пожелтели) наверное если клеить на глосси - это был бы выход. Про левый угол даже не знаю - может завиточки пустить по периметру по всему - а в том углу прямо большую завитушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, на счет завитушек в углу можно подумать)))

      Удалить
    2. И можно фон немного затонировать по краям - сверху светлым, внизу темнее.

      Удалить
  2. Красивые орхидеи)) это же такая кропотливая работа)) ты умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =) Если заниматься каждый день, ну или просто часто, то не так кропотливо и быстро получается)))) А я уже так много не крутила полгода где-то))

      Удалить
  3. Красивая веточка получилась, спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая орхидея!!!
    спасибо, что творите вместе с Хомячком)))

    ОтветитьУдалить
  5. Колибри, я без ума от нее!! орхидеи восхитительны!!! Анна вы волшебница!!хочу пригласить поучаствовать в нашем квиллинг задании http://smart-arts.ru/archives/1382

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! =) Если успею приехать и накрутить, то поучаствую))

      Удалить