воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Блокнотище мой)

Ура, у меня сделался очередной блокнотик! Листы распечатаны и прошиты еще на 4 штуки, но нет то времени, то плотного картона (девочки, где приобрести картон для обложек?). Спрашивала в канцелярских плотный картон - нет, в скрап магазинах тоже нет(( Надо бы по хорошему в магазин продуктовый зайти там спросить, но вроде и рыться в коробках в поисках нужной неудобно...

Заказали блокнотики (2 штуки) давно, но без срока (главное до моего отъезда на ПМЖ), вот и лежали листочки в шкафу, ждали своего часа.. один таки дождался))) думаю скоро и второй готов будет)))

Да и к тому же в Хомячке задание нужное! Надо сделать блокнотик с ОЭ: цветы, бабочки/птички, зеленый цвет. Один блокнотик как подгадали зеленным заказали сделать)) С цветами у меня тоже проблем не было, а вот бабочки сначала "напрягли", но потом я "очнулась" и вспомнила, что на каждой страничке они у меня)))) Но перестраховавшись (вдруг так нельзя) нашла бабочку на брадс))) 

Сижу вот уже полночи, скоро солнышко вставать начнет, птицы запоют, а я только ложусь %) А все потому, что дотянула до последнего - завтра последний день приема работ))

А теперь фотки-фотки-фотки))

Надпись меня не удовлетворяет.... Но принтер без краски печатать отказывается...

Пухленький получился))

Приобрела ярлычки "Handmade" =)

Такие вот форзацы симпатичные))

Несколько разворотов для своих мыслей и рисунков

Основные странички))

И телефонная книга)

Баннер задания и ссылка


Делюсь работой в "Ночные скраперы" в рубрике CREATE&SHARE

11 комментариев:

  1. Очень симпатичный получился!
    Я толстый картон в лавке художников покупаю, может и у вас какой-нибудь подобный магазинчик есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот, такой пухлячок))) И внутри все организовано с умом, здорово! Я никак не соберусь сделать блокнотик, хотя бы самый маленький((( А куда ты уезжаешь на ПМЖ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем на ПМЖ, у меня муж военный, в этом году академию заканчивает и поедим с ним по распределению, планируем на Сахалин, а куда точно узнаем только 23 июня %) Кто знает может уедем и все 5 лет там прослужим, а может каждый год будут перераспределять.

      Удалить
  3. Листы чипборда в скрапмагазине не продаются?? Можно попробовать через интернет-магазин заказать и ждать почтовую посылку, как вариант. Когда переедешь, планируешь и дальше скрапом заниматься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет(( Возможно в Леонардо есть, но мне туда ездить далеко, через весь город. А в ближайших магазинах нет. Да, планирую заниматься сркапом дальше)))) Мне ведь скууууучно без него будет))) Вот смотрю на свои богатства и думаю "как их перевозить?", хоть бы не потерялось или сломалось(порвалось) что при переезде

      Удалить
    2. Перевозить в папках, коробках, банках ) прочитала про Сахалин :) муж не пограничник случайно? как семья относится к твоему отъезду далеко-делеко от дома?

      Удалить
    3. Нет, артиллерист)) Родители уже свыклись с этой мыслью, но только еще точно ничего не известно и они конечно же надеются, что нас поближе отправят)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Стильно! Особенно внутри прям совсем "по-всамделишнему!". И зеленого, и бабочек с цветами - всего хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо)))) Буду надеяться на удачку)))))

      Удалить
  5. Анют, блокнотик класснючий, пухляш такой!!! А скажи пожалуйста, ты форзацы клеишь как? сначала к основному блоку , а потом к обложке или наоборот? у меня почему-то никак не получается все гладко, то не открывается, то мнется форзац, может ты по какому-то мастер классу делала???? Скажи по секрету!!!! У тебя здорово все смотрится!!! И удачки в задании!!!

    ОтветитьУдалить