среда, 3 апреля 2013 г.

Приглашение №1

Скоро начнется, а точнее уже открылся свадебный сезон 2013 года! В блоге "Рукомысло" открыт совместный проект "Стильная свадьба" - первое задание - ПРИГЛАШЕНИЕ =) Вот и я решила принять участие и сделать несколько образцов, которые можно будет показывать заказчикам.
Мое первое приглашение для СП:


Основное условие - необычная форма, способ использования, открывания.

Из подручных материалов сложилось такое приглашение, но потом у меня родилась новая необычная идея, которой еще я не видела (специально поискала есть ли такое). Немного интриги навела)))) Но о моей задумке читайте в следующем посте!!! =)



1 комментарий:

  1. Просто и шикарно !!!! Очень здорово все подобрано. Спасибо, что участвуете в нашем задании. ДК "Рукомысло".

    ОтветитьУдалить