среда, 18 марта 2015 г.

Еще одна субботняя ярмарка - ооочень много фотографий

Приветики всем!
Как же хочется поделиться новыми работами, а они почти все обработанные и готовые у мужа на работе((( Надеюсь в пятницу получится отвоевать ноутбук)))

А сегодня я к вам с очередным фотоотчетом и впечатлениями с ярмарки. В этот раз ярмарка проходила в крупном торговом центре 14 и 15 марта. У меня получилось отпроситься у мужа только на 14 число и я не жалею.

В этот раз было стооооолько мастериц (и мастеров)! Что нам было тесно в большом холле! :) Ярмарка пестрила разными цветами, очень яркая и запоминающаяся. Кстати, я растеряха забыла дома фотоаппарат, поэтому фото не мои..


Это мой столик ближе к концу ярмарки..

Чудесные работы в технике декупаж!!!! Мы все в них влюбились!


А эта ключница в верхнем правом углу, теперь моя))))


А это мой стол в начале выставки




























 Много, очень много вязанных игрушек и одежды! :)





















Ух, много фото... Получилась почти "виртуальная" ярмарка и я провела вас по всем рядам)))

В этот раз продажи были почти нулевые( Продавались в основном повседневные товары - ободки и работы-декупаж. Я в тот день продала лишь мамины сокровища для девочки. Плюс только один - получила заказ на свадебный фотоальбом, думаю он и окупит эту выставку))

На долго не прощаюсь! Надо вам показать еще блокнотики, мамины сокровища, открытки и альбом который делаю сейчас на заказ)))

2 комментария:

  1. Аня, очень интересно, мне даже захотелось побывать на этой выставке! Ни разу не была ни на чем подобном у себя в городе, но в Художественном музее и Краеведческом - у нас просто постоянно (мы туда часто ходим всей семьей) организуются выставки тематические работ местных мастеров - то куклы, то флористика, то украшения. Я не знаю есть ли в этом выгода мастерам, поскольку вход в музей стоит стандартно (не много) всегда, может как реклама - но зато можно стоять рассматривать, любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится в наших ярмарках, что участие стоит копейки! Раньше была наслышана о высокой стоимости участия в подобных мероприятиях. Порой просто жалко отдавать такие деньги.. Конечно хочется продать, ведь ради этого туда и идешь, но если просто кто-нибудь заинтересуется твоими работами, возьмет визитку это уже плюс.

      Удалить