пятница, 27 февраля 2015 г.

Весенние открытки для ярмарки

 Привет всем кто меня еще помнит и читает!!!! =)

Очень сложно вновь "вливаться" в блог и что-то писать... Поэтому сегодня кратко и по делу))))

С отпуска я вернулась отдохнувшая, с коробкой скрапостей, но без музы и вдохновения - видимо они еще задержались на отдыхе(((( К созданию открыточек меня подтолкнула выставка-ярмарка, которая планировалась на Масленицу (22 февраля). В распоряжении у меня было чуть меньше недели! И о ЧУДО! Муза вернулась и сделалось около 12 работ, большую часть которых я продала))))))))))))) Ура-ура-ура)))

Сегодня хочу поделиться с вами весенними открытками и небольшим фоторепортажем с Масленицы)))

Все открытули получились разных размеров, в разной цветовой гамме, но с общими элементами - это картинки на подложках, и цветы.

Первая открытка сложилась по скетчу блога "АртУголок"

Использовала цветы, брадсы и бумагу из старых запасов K&Company, вырубка и картинка от Дины (masonea)

Сам скетч


Вторая открытка складывалась немного долго, то бумага не нравилась, то какие-то элементы, но результат меня удовлетворил.  

Использовала цветочки, кружево, ленту, скелетированные листья, картинку от Дины, брадс и бумага от ScrapBerry's, гуашь для брызг



Третья открытка моя самая любимая. И мужу она тоже понравилась больше остальных))

Использовала  бумагу, стразы и кружево от ScrapBerry's, цветы, ленту, подвеску бабочка, картинка и вырубка от Дины, рафия от Наташи (Talya)



И крайняя открытка с велосипедами в саду. Долго подбирала бумагу, перерыла все свои запасы))) И немного расстроилась, что закончились яркие цветы - такие как синие, голубые(( В выходной поеду в город пополнять запасы))

Использовала бумагу K&Company (если не ошибаюсь) и DCWV, цветы, кружево, вощеный шнур, вырубка и картинка от Дины и рафия от Наташи.





И обещанный фоторепортаж с нашей Масленицы


Ярмаркой была довольна, продала много открыток и мамины сокровища. И чаще всего подходили и покупали открытки дети! =) Сколько у них было счастья в глазах, когда они брали открытку и говорили "это мамочке", "это для папы" =)

Столы других рукодельниц

Поедание блинов

песни

пляски

конечно же был и столб с подарками

Чучело - "гари-гари ясно, чтобы не погасло" - так и было))

И полевая кухня с чаем и гречкой))

9 комментариев:

  1. Аня, привет)))я тебя помню, а вот ты меня наверное нет)))я не писала в блог пару лет, вот после такого перерыва писать действительно очень сложно. Совсем теперь не скраплю, а кукольничаю. Чудесные открытки и фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за комментарий!!!! Посмотрела твои миниатюрки - просто супер!!!!! Мечта любой девочки в детстве иметь такой домик, какой делаешь ты!!!! А как все натурально!!!! =))) Я видимо отписывалась от тех кого долго не было в бложике =[ но сейчас вновь с тобой! Девочки советую заглянуть к Веронике!!!! =)

      Удалить
  2. Привет! с возвращением!) красивые открытки! с картинками в акварельном стиле они заиграли новыми красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Неожиданно сркап сам на меня напал)))) На следующей неделе (7 марта) будет очередная выставка в городе - я записалась)))) Так что ждите еще отчет и работы))))))

      Удалить
  3. Вот это красота! Прекрасные работы, неудивительно, что разлетелись они как горячие пирожки! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная работа по нашему скетчу! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за комментарий и скетч, было интересно работать)))

      Удалить
  5. Палитра обалденная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить