понедельник, 27 октября 2014 г.

Новогодняя открытка-фоторамка

На сегодня загружу Вас еще одним постом с работой. У меня лежит куча заготовок для открыток-фоторамок (помните у Оли Mendel такие были?). Так вот, одна уже на стадии завершения - осталось оформить внутреннюю часть. А другую я подготовила к выставке. 

Это первая новогодняя работа - сезон открыт)))) Думаю в этом году у меня будет не много новогодних работ, ведь мы едем в оооотпуск!! =) (тьфу-тьфу-тьфу) Хочу только приготовить маленькие поздравительные открытки для друзей и родных))))

Ну что-то я немного отклонилась от темы... вернемся к нашим баранам открыткам :)


Я открыткой.. эм, больше все таки фоторамкой очень довольна!!! Смотрю на нее и детство вспоминаю - русскую зиму, горку, заячьи шапки)))) Елку с мандаринами и конфетами!!!! Ааа, хочу Новый Год))))

Мои шишки-ягодки заснеженные))

Внутри места для двух фотографий 10 на 15, либо для одной фотографии и поздравления...

Поближе. Внизу часики, на которых без 5 минут Новый год))

И задняя сторона..

Успеваю участвовать в задании "Плодородное" в блоге Храни воспоминания


На сегодня все, завтра будет новый день и новые работы))) А пока пишите комментарии и записывайтесь на мою конфетку ;)

4 комментария:

  1. Анют, суперское новогоднее настроение ты сделала мне!!! Открытка фоторамка просто супер!!! Аккуратненько все , просто на ура!!! Вот у меня завал с работой, прям хочу успеть сделать до розыгрыша конфетки и МК лежит не обработанный, но я стараюсь все успеть!!! После всего возьмусь за Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Такие комментарии еще больше вдохновляют!!!!!! Сейчас как раз сажусь за заготовки открыток-фоторамок пока муж в наряде, надеюсь сделаю хотя бы 2! =)

      Удалить
  2. Очень интересна открытка-фоторамка.Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить