пятница, 8 августа 2014 г.

Онлайн-тренинг "Я могу ВСЕ!"

~☼~
Привет!!! Вы уже видели, что Таня хочет провести онлайн-тренинг "Я могу все!"???

~☼~
Tanya Dudkina: "Как родилась идея такого проекта? Просто. Все благодаря моим курсам, на которых я стала замечать абсолютно одинаковые проблемы скраперов, одинаковые ошибки, одинаковые ступоры, одинаковые методы борьбы. Это помогло мне понять для себя как же стоит бороться, когда ты что-то не можешь, когда нет вдохновения, когда глаза могут, а вот руки - нет :) Это онлайн-тренинг для тех, кто хочет научиться чему-то новому и по-новому взглянуть на свое творчество."


Точно знаю, мне нужна помощь, поддержка, поэтому Я ЗАПИСЫВАЮСЬ!!!! =)

Записаться можно у Тани в блоге - тут
P.S.: уже более 180 желающих!

2 комментария:

  1. Анют, будем теперь учиться вместе, тоже записалась на такой курс, вообще очень интересно Татьянку слушать на ютубе, вдохновляюще!!! Удачки тебе !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе! =)))) Теперь мы одноклашки можно сказать))))

      Удалить