воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Нежный лифтинг

Всем привет! Ох сколько же у меня работ накопилось!  =) Начинаю показывать)))

Сегодня у меня для вас открытка по нежнейшему лифтингу открытки Djonny от блога Scrap Lifting. Как я ее только увидела, поняла, что мимо такой красоты мне не пройти)) Да и вам наверное тоже трудно устоять от просмотра такой прелести)

Мой вариант открытки


Под цветком спряталась маленькая пуговка)


А под лентой скотч запрятался))

Вместо веточки с бусинками у меня вырубка Дины


А вот и сама открытка-вдохновительница!

А еще поучаствую в задании "Вырубка+скотч" от Феечки

9 комментариев:

  1. Нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень нравится! Спасибо от Scrap Lifting за внимание к заданию!

    ОтветитьУдалить
  3. В первый раз не очень внимательно правила прочитала, исправилась - добавила ссылку на автора открытки

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, какая классная открыточка получилась, нежнаяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!!! Мне в последнее время так мои работы нравятся, я от них тащусь просто))))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Феечка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная работа, спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить